(812) 953-49-21
   Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

- полная комплектация товара.

   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон;

-изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

-нарушены заводские пломбы;

-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

-использовались неоригинальные комплектующие.

   Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.